Местоположение Mira Villas Design Hotel

Координаты GPS: Широта 40°25'42.55"N Долгота 8°44'10.92"W                                   


Mira Villas Design Hotel стоит на побережье в центре Португалии, рядом с пляжем Мира. Пляжи с чистым белым песком, отлично подходящие для плавания, серфинга и загорания на солнце, и прилегающие к ним песчаные дюны тянутся вдоль берега на много километров. Естественно, это популярное место для семейного отпуска, хотя в то же время летом в этот регион не съезжаются толпы народа, как это наблюдается на других приморских туристических маршрутах.

Поблизости расположен типичный португальский поселок Прайя-де-Мира, где до сих пор значительно развита аквакультура и сельское хозяйство. Спокойные воды лагуны Барринья – идеальное место для катания на лодке, плавания и занятия водными видами спорта, а тех, кто увлекается рыбной ловлей, здесь ждет изобилие речной и морской рыбы.

К северу отсюда находится привлекательный город Авейру, до него можно за 30 минут доехать по приморскому шоссе, любуясь по дороге прекрасными пейзажами. В прошлом Авейру был важным морским портом, и сегодня центр города выглядит весьма живописно, его архитектурное разнообразие просто поражает. Кроме того, вас ждет здесь вкуснейшая выпечка. Приятный способ познакомиться с этим городом – отправиться на прогулку на одной из красиво раскрашенных «молисейруш» (традиционной лодке для сбора водорослей) по живописным каналам и протокам. К северу от Авейру расположился полный тишины и спокойствия природный заповедник «Дюны Сан-Жасинту» – охраняемая среда обитания морских птиц и местных растений.

В Прайя-де-Мира вы легко найдете для себя множество разных занятий, это идиллическое место для того, чтобы отдохнуть в отпуске на пляже.



  • location01.jpg
  • location02.jpg
  • location03.jpg
  • location04.jpg
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Mira Villas Design Hotel location

GPS Coordinates: Latitude 40°25'42.55"N Longitude 8°44'10.92"W                                   


The Mira Villas Design Hotel is situated on the Central Portuguese coast, close to Mira beach. Perfect for swimming, surfing and sunbathing, clean, white beaches stretch for kilometres along the coast, backed by sand dunes. Naturally, this is a popular location for families to enjoy their annual holidays, as the region remains unaffected by summer crowds compared with other seaside destinations.

The typically Portuguese village of Praia de Mira is located nearby, which still cultivates a strong aquaculture and agriculture industry. The calm waters of the Barrinha lagoon are an ideal location for boating, swimming and water sports, and there is an abundance of fresh and saltwater fish for keen anglers.

The attractive city of Aveiro is 30 minutes to the north, connected by scenic coastal roads. Historically an important seaport, Aveiro has a colourful centre, with striking architectural diversity and delicious pastries. A pleasant way to see this town is to take a ride on a beautifully painted “moliceiro” (traditional seaweed-collecting boat) through the picturesque canals and waterways. North of Aveiro, the peaceful São Jacinto Dunes Natural Reserve is a protected habitat for sea birds and native plants.

With a host of activities within easy access, Praia de Mira is an idyllic place for a relaxing beach holiday.



  • location01.jpg
  • location02.jpg
  • location03.jpg
  • location04.jpg
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.