Mira Villas Design Hotel, номера и сьюты

Дизайн Mira Villas Design Hotel выдержан в натуральных тонах, способствующих созданию спокойной атмосферы. Здесь предлагается комфортабельное и экологичное размещение, призванное обеспечить для вас восстановление сил во время отдыха. Пожалуйста, имейте в виду, что все номера в отеле предназначены для некурящих.

Номер Standard
Современная обстановка номеров Standard сияет новизной. В номере имеется отдельный балкон, а также встроенная кухня с минибаром и плитой, благодаря чему гости имеют возможность сами готовить себе еду.

Кроме того, здесь есть обслуживание номеров, система кондиционирования воздуха и собственный сейф, а также доступ WiFi, спутниковое ТВ и телефон с прямым набором. Во всех номерах есть отдельная ванная комната с душем, ванной и феном для волос.

Номер-сьют
Доставьте себе удовольствие пожить в комфорте и уединении собственного отдельного сьюта. Каждый из просторных и элегантно обставленных сьютов состоит из комфортабельной спальни с двуспальной кроватью и обширной зоны гостиной. Диван в гостиной также может быть использован как дополнительное спальное место, так что всего в сьюте могут разместиться до четырех гостей.

Встроенная кухня с мини-баром и плитой дает гостям удобную возможность готовить еду прямо у себя в номере. Покушайте на свежем воздухе на своей отдельной террасе или отдохните там же на роскошных лежанках. Во всех сьютах есть доступ WiFI, спутниковое ТВ и телефон с прямым набором. Стандартные услуги включают также обслуживание номеров, систему кондиционирования воздуха и сейф для ваших вещей. В современных ванных комнатах с чистыми линиями есть душ, ванна и фен для волос.



  • room01.jpg
  • room02.jpg
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Mira Villas Design Hotel Rooms and Suites

Designed with natural tones to enhance the tranquil space, the Mira Villas Design Hotel offers comfortable and ecological accommodation to ensure a restorative stay. Please note that all rooms in the hotel are non-smoking.

Standard Room
The standard rooms contain sleek, contemporary furniture with a private balcony. A small kitchenette is included with a mini-bar and stove, offering guests the option of preparing their own meals.

Additional features include room service, air-conditioning and an in-room safe, as well as access to Wi-Fi, satellite TV and a direct-dial telephone. Each room contains a separate bathroom with a shower, bathtub and hair dryer.

Suite
Indulge in the comfort and privacy of your own suite. Spacious and elegantly furnished, each suite is composed of a comfortable double bedroom and a generous living area. The couch in the living room can also be converted to accommodate up to four guests.

A kitchenette with a mini-bar and stove allows guests the convenience of preparing meals in their own space. Dine al fresco on the private terrace or relax on luxurious outdoor beds. All suites have access to Wi-Fi, satellite TV and a direct-dial telephone. Standard amenities also include room service, air-conditioning and a safe for belongings. Clean, modern bathrooms contain a shower, bathtub and hair dryer.




  • room01.jpg
  • room02.jpg
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.